[История
школы]
[Карта сайта]
[Администрация]
[Наши
педагоги]
[Галерея
славы]
[Достижения]
[Воспитательная
работа]
[Новости]
[Информатизация]
[ПНП
"Образование]
[Традиции и
обычаи...]
[Конкурсы]
["Моя Малая
Родина"]
[Методическая
копилка]
[Наши
выпускники]
[Ученикам]
[Для
родителей]
[Фотогалерея]
[О сайте]
[Гостевая]
[Готовимся к ЕГЭ]
| |
|
|
Здесь вы можете познакомиться с разработками уроков,
сценариев праздников, вечеров.
|
В помощь учителям
русского языка и литературы
Материалы учителя
Демченко Натальи Васильевны, Роговой Светланы Александровны:
|
Материалы
к уроку по литературе "Ревизор"
Разработка
урока, викторина,
слайдовая
презентация
Подготовка к
сочинению-рассуждению на нравственно- этическому
воспитанию./Урок в 6 классе./ |
Сценарии вечеров для
старшеклассников
"Посвящение в
старшеклассники"
"С Новым
годом!"/для 5 - 8 классов/ |
Сценарий юбилея школы "Нам
сорок!" |
"Вечер
Встречи с выпускниками" |
|
В помощь учителям физики.
Материалы Нужной Л. И. |
|
|
|
Для
учителей и учащихся, которые желают
познакомиться с художниками и их
творениями, музеями изобразительного
искусства помещаем эту ссылку
http://maslovka.org/informer/extshow.php
|
Задание:
переведите текст с помощью словаря-
переводчика и вы узнаете о том, когда
появилось понятие "метапредметный
подход" в России.
Metapredmetny
approach "remove" in the 30 years of 20 century could not,
because he began to form in the 60's.
And never officially proclaimed in the Soviet
era, only in the post-Soviet in connection with the idea of
standardization he discussed at the level of general educational ideas,
then "universal" knowledge, skills and abilities. He
was always a kind of "underground" in the domestic pedagogy,
as the traditional training of teachers to learn and take very
difficult. A
preparation of such teachers were seriously concerned only in
Krasnoyarsk
. And all the international studies have shown that we are hopelessly
behind in this respect from
Finland
,
Singapore
, and another 35 countries, whose children successfully cope with our
tasks
PISA
.
|
|